Детство.школа. Физичка и химичка . Рассказ о том как важно иметь хороших учителей.

Родители мои были научными работниками- биологами а мне всегда нравилась техника. Наверное это в деда он работал в нами.
С самого детства я рисовал чертежи космических кораблей, подводных лодок и бронепоездов. Обожал фантастику — книги , фильмы. Усердно изучал физику и химию , практическую их часть. Всегда воевал с химичкой и физичкой. Я прекрасно знал предметы но отказывался зубрить формулы , любую задачу я сходу решал на доске , выводя формулы по ходу решения.
А вот практика!!!
Татьяна Кимовна — учитель физики, была влюблена в свой предмет а мальчишки из класса в учительницу. Мы всегда с довольствием проводили различные опыты под ее руководством. Однажды она сездила к своим родителям , они тоже были физиками и привезла кучу интереснейших штук: электростатическую машину , высоковольтную катушку румкфорда, вакуумный насос и эбанитовую палочку , размером с черенок от лопаты.
Ох уж эта физика!
Хорошенько нате рев эбонитовую палку можно было поставить торчком прическу любой однокласници , даже длинные волосы!
А эектрические разряды в разряженном воздухе были чудесны, языки плазмы облизывали стекло колбы изнутри и реагировали на прикосновение пальца к колбе как будто это живое огненное существо. Сейчас я назвал бы его покимоном 4 ого уровня.
Воздух кабинета , с жутким треском,пронзали острые копья молнии. Такая физика не могла оставить равнодушными ни мальчиков ни девочек.
Как всетаки много зависит от преподавателя. Если человек учитель от бога и любит предмет и учеников он сродни волшебнику из хогварда творит чудеса.

Уроки химии у нас , тоже, проходили не как у всех нормальных детей. Химию у нас преподавала старшая пионервожатая Люда — молодая , красивая девушка. она была не намного старше нас и отношения были больше дружеские. У нас была великолепная возможность попробовать химию «на зубок». Ей самой хотелось все пробовать и экспериментировать. Мы научились резать и гнуть стеклянные трубки на пламени спиртовки, получали водород и поджигали его в горелке.
Экспериментировали с термитными смесями. На столе лаборатории действовал целый вулкан. Мы с другом сбегали со скучных уроков и бежали в кабинет химии , мы даже проводили показательные опыты для старшекласников.
И вообще — любые науки интересны ровно на столько сколько души будет вложено в их преподавание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *